"Вежливая подсветка" - при закрывании дверей свет плафона не гаснет сразу, а горит некоторое время и потом постепенно затухает. Это удобство в первую очередь для водителя (вставить ключ в замок зажигания, панель от магнитолы), но и пассажиров - в темное время суток неудобно пристегивать ремни безопасности.
Радиодетали для схемы можно приобрести в магазинах электроники,
общая стоимость деталей не превышает 50 руб.
Вместо ВС177 - КТ361, ВС211 - КТ819Г.
Конденсатор 50 мкф - задержка ~6 сек + плавное выключение в течении седьмой и восьмой.
Если нужно, чтобы свет горел дольше, то увеличиваем емкость конденсатора, например 100 мкф.
В плафон освещения все влезает без проблем, ни за что не цепляет - места за плафоном освещения достаточно.
Пайка не шибко аккуратная, зато надежная. Все "сопли" держатся на мощном транзисторе и клемме.
Контакт (3) прикрутил к проводу от дверей, контакт (1) подложил проводок под контакт "+" на плафоне, контакт (2) - припаял к контакту земли "-" постоянного света (выключатель на плафоне освещения)